Тайланд. Страна - подросток, красивая, статная, своеобразная, еще не поломаная, доверчивая и наивная. Страна, шагнувшая из юности во взрослую жизнь, но еще не утратившая самобытность под давлением глобализации, не ставшая жесткой и правильной, как многие взрослые. Этот сайт о Тайланде, стране, которая оправдывает мечту.

привет. я - zvzz 
я езжу по таиланду и окрестностям,
ищу интересное и пишу об этом :)
  • (Везде)
  • Бангкок11
  • Паттайя3
  • Пхукет4
  • Самуи5
  • Чангмай3

  • (Все)
  • природа16
  • Фото39
  • люди21
  • краеведческое35
  • еда4
  • случай11
  • девушки23
  • транспорт18
  • Чем манит туристов Юго-Восточная Азия14 мая 2014
    Мьянма и Камбоджа, Малайзия и Сингапур, Бруней и Филиппины привлекают туристов своими удивительными загадками, ласковыми пляжами, храмами и самобытной культурой. В Лаосе и Тайланде туристов ждет безмятежность буддийских монастырей, Малайзия удивит произведением современного зодчества (башни Петронас), прекрасная набережная Клар-Ки и пение птиц в парке Джуронг сделают незабываемым Ваше пребывание в Сингапуре.

    Путешествуя по Вьетнаму, туристы не обходят своим вниманием дельту реки Меконг, где можно ближе познакомиться с традиционной культурой страны и увидеть знаменитые плавучие рынки. Учитывая плохое состояние дорог, наслаждаться видами лучше прогуливаясь на небольших лодочках, которые предлагают местные жители, или воспользовавшись прогулочными паромами. Внутри страны опытные путешественники советуют перемещаться при помощи местных авиалиний, это недорогой и более комфортный способ.
    и еще 2 страницы текста
    Читать дальше
    Система с автобусами и прочим транспортом25 февраля 2013
    Друзья! Я тут наконец засел на пару недель в берлогу и делаю небольшой сервис, интересный в основном тем, кто как-то связан с Тайландом или туда собирается. Сейчас мне нужна помощь в тестировании. Сервис в перспективе считает маршруты общественного транспорта по ЮВА, позволяет чекиниться, бронировать, планировать трипы (цепочки транспорт-POI-отели) и все такое.

    На данный момент слегонца покрыт Тайланд, но я хочу понять, что в таком сервисе может быть удобно и неудобно, нужно и не нужно, и так далее - т.е, сначала отладить механику и интерфейс. Поэтому если вы потыкаете в кнопочки там, то я буду очень, очень вам благодарен. Можно занести сервис в букмарки - он уже никуда с того адреса не уедет, но официально я запущусь может быть через недельку, когда допилю мелочи и доброшу данных.
    1 фото и еще 3 страницы текста
    Читать дальше
    Airport Link25 февраля 2013
    Сижу сейчас в электричке до аэропорта - фантастика какая-то. Новый вокзал Маккасан на Петчбури размером с аэропорт, сверкает и пустует. Сейчас здесь только две линии - городская и экспресс до аэропорта. Сам поезд - сильный флешбек к европейским интерсити, впечатление усиливает то, что новенький поезд - производства SIEMENS, мягкие кресла, большие окна. Город из окон - не меньшая фантастика.

    Стоит билет на экспресс до аэропорта 3 доллара (!), идет 15 минут по надземной эстакаде. На Маккасане можно сразу зачекиниться на самолет, рядом с ним - станция MRT Phetchaburi (правда, непонятная пересадка - через верх, но думаю, прокопают прямую нору).
    Читать дальше
    Сервис для самостоятельных путешественников25 февраля 2013
    Я нахожусь в добровольном заточении - рожаю небольшой сервис для самостоятельных путешественников по Тайланду. В идеале сервис должен будет рассчитывать самостоятельные маршруты с интересными точками для посещения и всем транспортом. То есть вы приходите на сайт, сообщаете сервису, что у вас неделя и вы любите природу. И он там пощелкает шестеренками, помигает неонкой, пошевелит думателем и выдаст что-то вроде .. `День пятый. Просыпаетесь в 7 утра, чистите зубы и бегом на поезд со станции такой-то (до нее от отеля 567 метров, возьмите мототакси), который отходит в 8.03. Билет второго класса стоит 123 бата. Через два часа десять минут вы прибываете на станцию такую-то, где вам надо будет взять маршрутку до поселка такого-то. Там вход в национальный парк такой-то, стоимость билетика 200 бат. В нацпарке в 4 километрах один водопад, в пяти - другой, вот фотографии. После национального парка - пообедайте в ресторанчике таком-то, и садитесь в тук-тук до деревни такой-то, где находится дамба такая-то, вот фотографии. Селитесь в отеле таком-то в ста метрах от дамбы за столько-то денег, вот фото. Спокойной ночи. День шестой..`
    и еще 1 страница текста
    Читать дальше
    Регистрация мотоцикла6 сентября 2010
    Наконец нашел время съездить зарегистрировать мотоцикл. Удивительно, как все продумано и удобно сделано - кроме, разумеется, того момента, что надо ехать не в ближайшее к дому заведение, а туда, где была последняя регистрация ТС. Внутри же document flow идеальный - на входе стоит барышня, даю ей документы, она их бегло просматривает.

    - Мей ру пай най кап, - мычу я.
    - Третий этаж, пятое окошко, - улыбается она.

    На третьем этаже в пятом окошке понимают, что я не прошел техосмотр - или это сверка номеров? Иду вниз, подъезжаю на мотоцикле в правое крыло. Там куча механизмов, это площадка техосмотра. Механизмы (весы разные, какие-то мониторы, тестеры) - местного производства, выглядят очень солидно. Пока я их разглядываю, кто-то из персонала подходит к мотоциклу, спрашивает, почем брал, из какой я страны и прочее бла бла, наклеивает на серийный номер мотоцикла кусочек кальки, тут же снимает его и наклеивает в бумаги, делает еще какие-то пассы руками, что-то смотрит, включает, садится и отъезжает на парковку.
    и еще 1 страница текста
    Читать дальше
    Водительские права в Таиланде17 августа 2010
    Проснулся я с мыслью, что нужно бы, наконец, оформить на себя мопед, и поехал в присутственное место. В то, которое в странах пост-советских называется, видимо, ГАИ, в швейцарии - Strassenverkehrsamt, а тут - Department of Land Transport. В Бангкоке оно расположено в ста метрах от MTR Chatuchak по правой стороне и представляет собой здоровенный и симпатичный комплекс.

    Самое первое и самое красивое здание пропускаем, оно, видимо, церемониальное - обходим его справа и идем во второе. Табличек на английском нигде не видно, кроме запретов на курение. На первом этаже занимаются мотоциклами, на втором - автомобилями. Напротив центрального входа три стойки, где тетеньки быстро и методично фильтруют поступающих по наличию нужных документов для заданной процедуры и выдают талончик с порядковым номером и номером окошка, где, собственно, и произойдет таинство. Как нормальный тупой фаранг, я готов к встрече с очевидным не был, поэтому приведу саму процедуру покупки и список необходимых документов при оформлении ТС на свое имя - мой опыт. Возможно, есть отличия на местах - я рассказываю, как это было со мной.
    3 фото и еще 7 страниц текста
    Читать дальше
    Автобусы и другой транспорт Таиланда11 августа 2010
    Технология попадания в любую точку Тайланда не так проста, как кажется. Если вашим местом назначения являются "острова", или другое какое-то мегапопулярное направление, то туда проще всего долететь на самолете - благо перелеты в Азии недороги. Но если вы едете в какую-нибудь сложную тьму-таракань, то вам придется попробовать всю цепочку общественного транспорта Тайланда.

    Самым основным средством передвижения в Тайланде являются автобусы. Автобусов много. То есть очень много. Основные их разновидности - это автобусы VIP (VIP24, например, означает не время работы, а 24 комфортабельных сидячих места), автобусы обычные, где длинноногим довольно некомфортно, хотя выглядят такие автобусы замечательно, и автобусы системы "сраньгосподня" - без окон, без дверей, с вентялторами - как правило, междеревенские. В автобусах системы "VIP" и "обычные", как правило, кормят - булочку, водичку, ничего серьезного. На большей части пути есть мобильный интернет, но розеток в автобусе нет (изредка можно найти рядом с одним из телевизоров).
    2 фото и еще 5 страниц текста
     +2Читать дальше
    Расписание поездов, Тайланд10 августа 2010
    Система железных дорог Тайланда обязана своим появлением, разумеется, британцам. В конце позапрошлого века те хотели соединить свои владения в Индии (современная Мьянма) с южным Китаем, но что-то там у них не сложилось, и начали они, по просьбе тайцев, с линии от Бангкока до Аютаи и Кората. Следующим участком была линия на север - но на Чангмае она остановилась, поскольку помешали горы. Сейчас, через столетие, снова сгущаются планы (уже при поддержке китайцев) все же построить эту дорогу. Так или иначе, тайская железнодорожная система строилась по образу и подобию первой публичной железной дороги мира на паровой тяге, от пережитков коей страдает до сих пор.

    Тем не менее, железные дороги Тайланда - очень удобный способ путешествия на дальние расстояния. Во-первых, как правило, поезд идет ночью, поэтому вместо того, чтобы мучиться в сидячем положении в автобусе, можно комфортно лежать и спать, во-вторых, поезд отличается от автобуса тем, что никто не стесняет передвижений, к тому же там можно курить и иногда даже найти розетку, что для компьютерозависимых очень полезно. От самолета поезд выгодно отличается отсутствием связки "выйти сильно заранее - долго и сравнительно дорого ехать на такси - стоять очередь на чекин - гуляния по аэропорту - посадка в самолет", потом лететь всего ничего, а потом все то же самое в обратном порядке. Станции поездов, напротив, исторически располагаются в центрах городов, а в Бангкоке станция метро Хуа Лампонг очень удобно расположена прямо под одноименным вокзалом.
    4 фото и еще 6 страниц текста
    Читать дальше
    Канчанабури и Эраван3 августа 2010
    Несколько фотографий из поездки в нац парк Эраван, знаменитый своими толпами туристов, которые просто потрясают воображение количеством. Парк похож на джунгли с гигантскими муравьями, которые движутся в обе стороны по дорожкам, несут на себе груз еды, полотенец, а кое-то даже надувную лодку. Водопады были бы интересными, если бы не эти муравьи, поэтому я не рекомендую этот нац парк к посещению - столько далекая езда и входной билет не стоят полученных впечатлений, даже учитывая огромную плотину рядом. А вот живописные окрестности радиуса порядка 60 км выглядят интереснее - несколько пещер, водопадов, граница с Бирмой и потерянные в лесах курорты стоят того, чтобы взять машину и их объехать (не мотоцикл - очень уж далеко все друг от друга).

    Муравей прыгает в водопад



    Речка Квай


    18 фото и еще 1 страница текста
    Читать дальше
    О бренности16 июля 2010
    Полчаса назад ехал я на мотоцикле по ночному серпантину после дождя. Место действия - Пукет, дорога с Камала на Патонг. На голове был крутой шлем, который менял действительность - казалось, вместо 125сс под тощей моей задницей все 600сс, а прорезь шлема - это экран видеоигры, и я вместо руления наклонял мотоцикл то вправо, то влево. То, что ехал я достаточно аккуратно, подтверждает тот факт, что на ровном отрезке меня с ревом обогнал лысый (что наводит на мысль о не очень прочном костяном шлеме телесного цвета) немолодой фаранг с такой же немолодой тайкой сзади. Закрадывается также подозрение, что в данном случае уместно устоявшееся выражение `пьяный фаранг на мотоцикле`.

    Через два километра - тайка рыдает над лысым немолодым трупом, неподалеку лежа стонет таец, слетевший с другого байка, и у обочины стоит побитый цивик с шокированным тайцем за рулем. Вот фаранг с улюлюканьем едет - а вот он лежит мертвый. Вот едет - о чем-то думает, у него за плечами много лет, которые он шел к этому моменту, волновался, вставал в семь утра, бежал на работу, копил на домик в пригороде и picket fence - а вот уже не едет, не поедет, не встанет и ни о чем не подумает. Никогда. И домик уже ни к чему. Фотографировать мне показалось неуместным, хотя сама фотография, буде сделана, была бы уместна и здесь, и там, и сям - как повод поразмыслить.
    Читать дальше
    Миджет, кинотеатр и все такое21 сентября 2009
    Интересная японская машина дайхацу миджет 2 - одноместный грузовичок, развитие темы тук-тука.
    Подробнее на вики, еще фото - на них даже устраивают гонки.



    Это - кусочек предбанника одного из десяти залов кинотеатра в местном супермаркете. Эта фотография очень хорошо смотрится во весь экран на большом мониторе - тогда появляется ощущение присутствия.
    Недавно ходил на тайский ужастик. Фильм ужасов состоял из четырех мини-фильмов, каждый из которых плохо кончился, кроме последнего - последний был, скорее, комедией о съемках фильма ужасов. После первых микро-картин смотреть комедию про съемки фильма ужасов - это такой сюр, что выходишь с ощущением "что это было, дайте досмотреть как она всех съест". Пугали качественно, подруга под шарфом просидела полкино - было страшно. Это логично - люди ходят на ужасы, чтобы пугаться - она и пугается, качественно, в полный рост пугается, накрывается шарфом, затем и шла.
    3 фото
     +3Читать дальше
    Доброе утро, Бангкок24 июля 2009
    В пять утра вышел из автобуса и пошел прогуляться, потому что поспать не получилось. Был в Чангмае, познакомился с замечательными людьми, в частности с alexmf :) У него отлично получилось заснять затмение.



    В Чангмай я ехал с автовокзала Мо-чит за 600 бат, 8 часов, 700 км. Мне улыбчивый кассир продал билет в партер, и я всю дорогу наблюдал пейзажи и ночную дорогу в огромные панорамные стекла нового мерседеса. Стюардесса в униформе постоянно делала вей и носила то соки, то воды, то булки, то горячую еду в коробках - в общем, уровень обслуживания примерно бизнес-класс Свисса.

    Обратно я ехал в автобусе за 300 бат - случайно увидел вывеску, а я нынче экономлю - решил поехать на нем. Спросил в агентстве: почему так дешево ? А это, говорят, бас фо турист, нот фор тай пипл. Мда. Сотня потных бекпекеров загрузилась в старый чемодан без кондиционера (т.е, вообще - ни окон, ни люков) и 11 часов нас везли с одной остановкой. Туалет вонял на весь автобус, как в зассаном тамбуре общего вагона, бекпекеры еще не отвыкли от носок, движения воздуха ноль, остановили один раз за 11 часов, в общем, мучение. Но видимо народу нравится, раз есть такой сервис за такие деньги. Нот фор тай пипл.
    11 фото
     +20Читать дальше
    Транспорт в Таиланде6 июля 2009
    Транспорт в Тайланде есть и его много. Транспорт как явление бывает очень разный, например, в некоторых европах задержка транспорта на две минуты может расцениваться как форс-мажор, а где-то нужно два дня ждать, чтобы купить место в джипе у окна. В тайланде основная особенность транспорта - его много, что, в общем, неудивительно, учитывая 65 миллионов населения, которому нужно передвигаться.

    Транспорт бывает подземный, надземный, наземный (мотоциклы, автомобили, минибасы, фургоны, автобусы, поезда), воздушный и водный.

    Напоминаю, что курс
    1 бат ~ 1 рос руб
    100 бат ~ 3 доллара

    1. Подземный транспорт есть только в Бангкоке, он называется MRT, стоит от 16 бат плюс 2 бата за каждую станцию. То есть например 6 станций = 28 бат. Есть проездной, 1.000 бат/месяц. Линия МРТ одна, но довольно длинная и очень качественная.

    1.1 Надземный транспорт, в простонародье BTS, аналогичен MRT, но ездит на больших сваях над городом и дорогами. Оба вида транспорта стоят примерно одинаково и избавляют от пробок.
    6 фото и еще 8 страниц текста
     +43Читать дальше
    Как уехать жить в Таиланд19 июня 2009
    Модное ныне движение дауншифтеров и просто уезжающих бурно развивается на фоне финансового кризиса, который заставляет людей искать способы экономить при тех же или даже меньших доходах. Однако можно не только экономить, но и одновременно значительно повысить уровень жизни - обычно это связано с переездом в более дешевую страну. Далее по просьбам соорудил пошаговое руководство по уезжанию. Буду дополнять и обновлять.

    1. Нужно понимать, что 99% людей не уезжают потому, что боятся уезжать, и 99% их вопросов рождены не конструктивной необходимостью, а страхом, даже при наличии 2го и 3го пунктов. Вопросы порядка "А как я тут все брошу", "А зачем", "А меня там никто не ждет" обсуждать не имеет смысла. Впрочем, на вопрос "А меня там никто не ждет", возможно, скоро смогу ответить.

    2. Доход в районе 800 долларов в месяц. Лучше больше, можно меньше (я знаю людей, которые вполне неплохо живут на 400-500 долл), но 800, на мой взгляд, оптимум для необременного жаждой вещизма человека. Это 27 тысяч бат, и это считается приличным доходом для местного - аналог, пожалуй, 2-2.5 тысяч долларов в москве. Для семьи из двух человек нужно умножать на 1.5, а если есть дети - на 2.5 и приплюсовать расходы на школу.
    1 фото и еще 11 страниц текста
     +48Читать дальше
    О тайках и тайских людях в фото8 июня 2009
    Вчера прогулялся до булошной, нащелкал несколько фото (купил новый объектив Nikkor AF 50mm 1.8D). Есть некоторая разница в резкости. Но теперь в видоискатель ничего не влазит, надо еще широкоугольный. Дорогое удовольствие эта ваша фотография.


    Под катом целая толпа случайных снимков.


    21 фото
     +29Читать дальше
    Чангмай и Бирма (много фото)9 ноября 2008
    Поездка на север и в бирму была, скажем так, полной впечатлений, которые вне формата журнала, особенно тот приключенческий вечер в бангкоке, который закончился в хардрок кафе; в общем, чтобы рассказать что-то понадобится большая простыня, читать ее долго, а писать еще дольше. Несколько фото ниже - все, что я не поленился сделать. Там и виды БКК с балкона bobby011, и бабочки всякие, и свежеприобретенное железо (три японских второй мировой и один бирманский, все ржавое, как цаппа), собаки какие-то, дядька с мегафоном, разные персонажи и реклама бирманского кино.

    А эти дети смотрят вам в глаза, какгбэ говоря: у вас кризис? а у нас тут вообще

    26 фото и еще 1 страница текста
     +36Читать дальше
    Поездка в Малайзию5 августа 2008
    Должен признать, что мы сами создали себе эти трудности, но сегодня действительно героически их преодолеваем.

    (с) А. Г. Лукашенко


    Цитата из классика лучше других передает одно из моих любимых состояний - усложнить ситуацию до отказа и посмотреть, что будет. Другими словами, хоть я и проснулся в шесть утра и даже попал туда, куда хотел, но способ..

    Впрочем, по порядку. На выходных ко мне приехали друзья (bobby011, sereina, ngoola, Лора), и мы так славно провели время, что после их отъезда я кристаллизовался и спал почти сутки (а им всем с утра на работу). Поэтому проснулся я в 6 утра свежим, без фотографий, с голодным котом и большими планами. Кот удачно просрался после хорошей порции мясного фондю и очень хотел есть. В холодильнике из еды - банка М150 и настойка на птичьих гнездах (спасибо дорогой bobby011). Я употребил М150, долго стоял под горячим душем (у нас очень холодно - сейчас зима, +27), потом сел писать письма, погулял из угла в угол, сходил на крышу, потом оделся, собрался, вышел, вернулся за деньгами, вышел, вернулся за фотоаппаратом, вышел, вернулся выключить комп и сменить воду коту.
    6 фото и еще 6 страниц текста
     +48Читать дальше
    Север Тайланда, фото13 июня 2008
    Наконец после всей этой езды последних недель остановился отдохнуть на несколько дней. Маршрут был примерно таким: Бангкок - Аюттая - Сукотай - Чангмай - Чанграй - куча деревень, золотой треугольник (граница Лаоса, Бирмы и Тайланда) - потом обратно в том же порядке. Сейчас сижу в Чангмае в отеле.

    Аюттая. Столица древнего одноименного государства.

    Раньше на той территории, что сейча зовется ЮВА, было, как и положено, много отдельных государств. Аюттая, Сукотай, Након Си Таммарат были столицами довольно больших земель, земли дробились, объединялись, воевали с бирмачами, кхмерами, малайцами, но государство Аюттая вроде как считается праматерью современного Тайланда.

    От тех времен остались во всех смыслах одни развалины - и для меня пока что загадка, почему они собственно в развалины и превратились. Там очень серьезные храмовые и дворцовые комплексы, которые сейчас представляют собой в основном груду кирпича, парки и туристические заманухи. Почему тайцы, религия и отношение к ней у которых не менялось, допустили такой распад? Скажем, почему последние сто лет с СССР в церквах устраивали картофелехранилища - понятно. Но здесь ?
    35 фото и еще 5 страниц текста
     +42Читать дальше
      
    Популярные статьи
    Стоит ли ехать в Таиланд?
    Что такое ответственность?
    Maha Puja
    Как я чуть не помер в Камбодже
    Про айфоны
    Гомосятины чуток
    Камбоджа (много)
    Рестораны Таиланда
    Миллиардер / Top Secret / The Billionaire
    Чем манит туристов Юго-Восточная Азия
    Наводнение
    Нравы в MRT
    Ранние тайские государства
    Дыбр
    Кино - Бой с тенью 3.
    Волонтуристы
    Кругом сволочи
    Падение Аюттаи, 1766
    Местоположение
    О политике

    Спросите меня о Таиланде :)
    5+2=
    емейл для связи
     


    mobile version
    (c) me qc 116, 0.019-0.038 1,907kb rating@Mail.ru