Должен признать, что мы сами создали себе эти трудности, но сегодня действительно героически их преодолеваем.
=(с) А. Г. ЛукашенкоЦитата из классика лучше других передает одно из моих любимых состояний - усложнить ситуацию до отказа и посмотреть, что будет...

привет. я - zvzz
я езжу по таиланду и окрестностям,
ищу интересное и пишу об этом :)
  • (Везде)

• Поездка в Малайзию

5 августа 2008

(с) А. Г. Лукашенко

Цитата из классика лучше других передает одно из моих любимых состояний - усложнить ситуацию до отказа и посмотреть, что будет. Другими словами, хоть я и проснулся в шесть утра и даже попал туда, куда хотел, но способ..

Впрочем, по порядку. На выходных ко мне приехали друзья ([info]bobby011, [info]sereina, [info]ngoola, Лора), и мы так славно провели время, что после их отъезда я кристаллизовался и спал почти сутки (а им всем с утра на работу). Поэтому проснулся я в 6 утра свежим, без фотографий, с голодным котом и большими планами. Кот удачно просрался после хорошей порции мясного фондю и очень хотел есть. В холодильнике из еды - банка М150 и настойка на птичьих гнездах (спасибо дорогой [info]bobby011). Я употребил М150, долго стоял под горячим душем (у нас очень холодно - сейчас зима, +27), потом сел писать письма, погулял из угла в угол, сходил на крышу, потом оделся, собрался, вышел, вернулся за деньгами, вышел, вернулся за фотоаппаратом, вышел, вернулся выключить комп и сменить воду коту.

Вышел. Дальше конспективно.

Сел в машину в 10.00 и уехал в Краби (200 км), чтобы сесть на самолет и улететь в Куала Лумпур и быть тут вчера днем, выспаться, и сделать кое-какие дела. Это такой был план. Боги очень смеялись, когда дали мне просмотреть всего один указатель на объездную дорогу, и я попадаю в город, где старательно объезжаю всех мотоциклистов и стою в светофорах. Влетаю на паркинг аэропорта и не спеша иду на чекин, потому что знаю, что опоздал. Надо было ехать не спеша - не пропустил бы указатель: кто не спешит, тот не опаздывает. Убеждаюсь в том, что таки да, в самолет меня уже не пустят, хотя он и стоит под окном и у меня нет багажа - но рейс международный, типа, надо было за час, а за полчаса уже никак.

12.00 Сажусь на парапет, гляжу на самолеты. Думаю, расслабиться и пусть все идет как хочет, или попробовать подрыгаться. Выбираю второе, исключительно с целью еще раз доказать себе, что дрыгай не дрыгай, результат одинаков.

Выясняю, что рейсов в КЛ сегодня больше нет, то есть есть, но дорого и из Пукета (еще 2 часа езды). Сажусь в машину, еду в Хатьяй (300 км), чтобы сесть там на автобус в КЛ. Охреневший от трафика, пытаюсь выяснить, где тут у них бас стэйшн. Рисую на бумажке автобус. Бас стэйшон они понимают, но говорят, что в Хатьяе его нет. Второй человек объясняет мне, что КЛ - это вообще в Малайзии, и это прямо-прямо и направо, и там будет вокзал.

Ах да, я не объяснил задачу. Сегодня, то есть вчера, 4го числа, у меня закончилась виза, а в Малайзию, тем более в КЛ на машине ехать я не хотел. Поэтому я сказал себе: Сигизмунд! Вокзал - это поезд, а поезд - это приятная компания, чтобы доехать до КЛ. Продираюсь через трафик, выскакиваю узнать дорогу.

- Вокзал ? Автобус ? Молодой человек, уже шесть ноль две, последний автобус ушел а пять, а граница закрывается в шесть ноль ноль. Так что оставайтесь в городе, завтра поедете.
    - Н-нет. Я бы взял частями, но мне нужно сразу.
    - Автовокзал это вам прямо-прямо и направо.

Понимаю, что в этом городе найти автовокзал, вокзал, как и любой другой зал невозможно. Сажусь в машину, еду на автобан, встаю в засаду. Встречаю автобус из Малайзии, разворачиваюсь, встаю ему в кильватер, он сворачивает из пробки во дворы и искренне старается оторваться, и ему это почти удается - он скрывается в одной из подворотен и пропадает. Но я вовремя понимаю, что эта подворотня и есть автовокзал.

Выясняю, что автобус последний в 19.00, но мест нет. Поездов уже тоже нет. Иностранка спрашивает меня, где тут трейн стэйшон, я говорю - так еду на вокзал, могу подбросить. Она внимательно смотрит мне в глаза, говорит что возьмет тук-тук и уходит. Наверное, немка. Я прошу у мусульманки рис со свининой, роняю ключи и понимаю что наверное сегодня какой-то неправильный день и что надо было остаться в Краби, сходить на пляж и улететь завтра, а я своими нелепыми действиями нарушаю гармонию вселенной.

19.15 Но раз уж пошла такая пляска, надо как-то топтать каблуками пол. Сажусь в машину, включаю фары (уже темно) и еду в Садао на границу. Вдруг понимаю, что автобус-то последний, и есть небольшой шанс, что там есть иностранец с правильным паспортом, который на границе вылезет, проштампуется и освободит мне место. Загорается лампочка "горючее сгорело", я втапливаю еще 50 км.

Догоняю автобус, обгоняю автобус, на границе паркуюсь, переодеваюсь, запираю авто, иду штамповаться. Ну вот, теперь я выехамши и осталось всего ничего - преодолеть еще 500 км до КЛ до утра. Мне снова не везет - автобус забит и мест нет. Второй автобус забит и мест нет. Третий автобус забит и мест нет, но водитель советует поехать на такси в Алор Стар (40 км) и там, возможно, будет автобус.

Как только я решаю сесть в таксо - звонят, судя по всему, по предварительному сговору [info]egland, потом [info]ngoola, потом Мама Роза, потом Олег, потом я получаю две смс. Когда я кладу трубку, оказывается, что на такси претендует пара китайцев и едем мы уже не в Алор Стар, а в Butterworth, то есть на Пенанг (150 км).

Тут одно лирическое отступление. Таец в этот раз смалодушничал и поставил штамп куда надо, а вот малазиец жирно сука влепил блядь свой ебаный квадратный символ на чистую страницу. Будь моя воля, каждый (подчеркиваю: каждый) пограничник КРОВИЩЩА!! получил бы выстрел в голову из двустволки, дуплетом, КРОВИЩЩА!! дважды, дробью, дробин по количеству КРОВИЩЩА!! штампов, поставленных без нужды на новую страницу!!!111 КРОВИЩЩА!

И мы едем. Я удачно прикидываюсь преподавателем английского из такой страны Европы, китайцы очень радуются и чуть ли не обиделись, когда я спросил, не китайцы ли они случайно. Не-не-не, сказали они, мы в Малайзии родились, тутошние мы! Я не понял этого хода, потому что по моим представлениям малайзия это плохо, а китай это хорошо, но, видимо малайзия для китайцев крутая заграница и жить там понтово.

В общем, собирался лететь на самолете в КЛ, а в результате приехал на такси в Пенанг. С помощью одного просмотренного поворота я наебал себя на кучу денег, и много-много сотен лишних километров за рулем и еще больше сотен километров в автобусном кресле. А если бы я полетел на следующий день, все было бы то же самое, но без фантазий значительно спокойнее и стоило бы ровно столько же - что и требовалось доказать.

Но это еще не все. В Пенанге действительно есть тайское консульство, и я мог остаться там. Мог. Более того, раз судьба привела меня туда - надо было там и остаться. Но я ж типа решил ехать в КЛ, а типа пасан сказал - пасан сделал?

23.00, Пенанг, Малайзия, наши дни. Ночь, арабы, грязно. Последний автобус на КЛ, триста бат, четыреста пятьдесят километров и день еще не кончился, поэтому я сажусь в автобус-убийцу, в котором кондиционер прямо надо мной хуячит так, что КРОВИЩЩА!! я попросил водителя КРОВИЩЩА!! убавить, на что он мне возразил, КРОВИЩЩА!! что это невозможно, и что до КЛ недалеко - двадцать км КРОВИЩЩА!! имелось в виду двести. Выпал из автобуса я в глубоком анабиозе, в четыре утра, и в этом измененном состоянии сознания пошел в ночь, в китайский квартал..

Bookmark and Share

Блог, случай, транспорт

< Что купить в Тайланде Тайланд вкратце >
    Что купить в Тайланде? Многие задумываются, что можно привезти из Тайланда еще до того, как туда поедут. Это правильно - охота за интересными трофеями может изменить маршрут путешествие в Тайланд. Тайланд - это не только сувениры, это настоящие вещи ручной работы и не только, при этом хорошего качества, от резьбы на Севере, в Чангмае, до объектива Никон в Бангкоке. Таиланд в двух словах - второе впечатление. Пара слов об уровне жизни в Таиланде.

Где вы обычно живете в отпуске?
    Заранее бронирую в интернете

Нахожу жилье на месте по приезду

Снимаю на долгий срок, или еду туда где жил в прошлый раз